Календарь проекта

1 тур с 6 по 27 октября 2014г.

2 тур c 3  по 24 ноября 2014г.

Новости

28.11.2024 27 ноября состоялся завершающий турнир сезона - финал для команд 7 классов

Участниками финала  стали  23 команды обучающихся 7 классов из Брейтовского,Некрасовского, Ростовского, Рыбинского, Ярославского районов Ярославской области, города Переславля-Залесского, города Рыбинска, города Ярославля, города Иванова, города Губахи (Пермский край).

13.11.2024 140 семиклассников из Ярославской области, Иванова и Пермского края приняли участие в математическом онлайн-турнире

12 ноября прошел  очередной математический онлайн-турнир для команд 7 классов.

Участниками турнира стали 28 команд из Брейтовского, Некрасовского,  Ростовского, Рыбинского, Ярославского муниципальных районов Ярославской области, городов Ярославля, Рыбинска, Переславля-Залесского, г.Иванова, г.Губахи (Пермский край).

24.10.2024 Участниками 2 математического онлайн-турнира стали более 200 школьников 5-6 классов

23 октября прошел 2 отборочный математический онлайн-турнир для команд 5-6 классов. Участники турнира -  41  команда (более 200 школьников) обучающихся 5-6 классов из Брейтовского,  Рыбинского, Тутаевского, Ярославского муниципальных районов Ярославской области, городов Ярославля, Рыбинска, Переславля-Залесского, г.Сочи (АНОО «Президентский Лицей «Сириус»), Иванова, Долгопрудного (Московская область), Губахи (Пермский край).

Все новости

Задача недели

Докажите, что из двух одинаковых бумажных прямоугольников, не являющихся квадратами, всегда можно склеить параллелепипед.

Ваш ответ

Математики вспоминают

Джон фон Нейман (28.12.1903 - 8.02.1957)

Век назад в Будапеште родились Хевеши, Вигнер, Габор, Силард, Теллер и Янош Нейман. Янош в 6 лет делит в уме восьмизначные числа и говорит на древнегреческом, в 9 стал фон Нейманом (отец получил дворянство), во время красного террора в Венгрии в 1919 - антикоммунистом.

Читать далее

Это интересно

Во время поездки в автомобиле Нейман мог за рулем увлечься решением какой-нибудь проблемы, терял ориентацию в пространстве и нуждался в уточнениях. Жена рассказывала, что он мог позвонить и спросить: "Я доехал до Нью-Брансуика, видимо, еду в Нью-Йорк, но куда и зачем?"

III дистанционный непрерывный конкурс решения задач

октябрь-ноябрь 2014

 

Правила конкурса

Дистанционный непрерывный конкурс решения задач – личное соревнование школьников 5-11 классов в решении математических задач.

Конкурс проводится в  октябре-ноябре 2014 г. в 2  тура для трех возрастных номинаций: 5-6 классы, 7-9 классы и 10-11 классы:

  • 1 тур – с 6 по 27 октября 2014 года;
  • 2 тур – с  3 ноября по 24 ноября 2014 года.

По итогам 2-х туров  в каждой возрастной номинации будут определяться участники, показавшие лучшие результаты.

Задачи тура

В день начала тура участникам открывается доступ к 3 подборкам задач, по одной в каждой возрастной категории: 5-6 классы, 7-9 классы, 10-11 классы. Подборка для 5-6 классов содержит 12, для 7-11 классов  - по  20 задач различной сложности и по разным темам. У всех задач при публикации объявляется сложность, измеряемая в баллах.

Представление решений

Для участия в Конкурсе необходима регистрация на сайте. Задачи будут доступны зарегистрированным участникам в Виртуальном кабинете сайта «Математика для всех» в разделе Непрерывный конкурс -> Задачи.

Для решения задач каждого тура участник может выбрать возрастную категорию не младше его фактического класса обучения.
Решения задач представляются путем загрузки файла через форму в Виртуальном кабинете участника. Для каждой задачи используется один отдельный файл в формате .zip, .rar, .pdf, .doc или .docx, причем архивные типы используются только для архивирования отсканированных многостраничных решений в формате .jpg или .tif
По каждой задаче участник имеет неограниченное число попыток представить решение до указанного для текущего тура срока.

При большом числе попыток участника сдать решения одной и той же задачи итоговый результат по задаче уменьшается на 1 балл за каждую попытку, начиная с 4-й. 
Принимаются только решения задач текущего тура. Решения других задач не оцениваются.

Оценивание решений

Решения участников оценивает Жюри. Если имеются недостатки в решении, Жюри имеет право прокомментировать их. Комментарий в виде файла будет загружен на страницу «Мои достижения» к соответствующей задаче в Виртуальном кабинете участника. Там же будет видна текущая оценка по каждой задаче.

Оценка за задачу не может превышать ее стоимости, объявленной при публикации задач. При наличии недочетов оценка снижается. Частичные продвижения, не приведшие к решению, не оцениваются.

Итоговая оценка за задачу равна оценке за лучшую попытку представить решение этой задачи.

При большом числе попыток участника сдать решения одной и той же задачи итоговый результат по задаче уменьшается на 1 балл за каждую попытку, начиная с 4-й. Результат по задаче не зависит от того, сколькими способами она решена.

Итоговая оценка по текущему туру равна сумме оценок, полученных по всем задачам тура.

Решение задачи проверяется Жюри от 1 до 5 дней. В особых случаях из-за необходимости консультаций Жюри срок может быть увеличен, о чем участник будет уведомлен. Стоит помнить, что исправленное решение можно загрузить и до объявления результата предыдущей попытки.

Вопросы по задачам

Вопросы по условиям, а также о возможности использования того или иного утверждения без доказательства, направляются Жюри через кабинет участника. Обсуждение решений между участниками запрещено. Жюри также может сообщать о типичных случаях письмом группе участников, которых это сообщение будет касаться. Следите за рассылками!

 

Математика для всехДругие проектыАрхив проекта