Календарь VI игры

1 турнир февраль-март 2016

1 тур для 5-6 классов 3 февраля 2016
14-30 - 15-00
обязательная видеоконференция для технической подготовки

4 февраля 2016
14-20 доступ к системе подачи ответов
14-25 доступ к чату видеоконференции
14-40 - 16-10
разбор задач в режиме видеоконференции

1 турнир февраль-март 2016

2 тур для 5-6 классов
17 февраля 2016
14-20 - 15-00
обязательная видеоконференция для технической подготовки

18 февраля 2016
14-20 доступ к системе подачи ответов
14-25 доступ к чату видеоконференции
14-40 - 16-10
разбор задач в режиме видеоконференции

1 турнир февраль-март 2016

3 тур (для 7 и 5-6 классов)
9 марта 2016
14-30 - 15-00
обязательная видеоконференция для технической подготовки

10 марта 2016
14-20
доступ к системе подачи ответов
14-25
доступ к чату видеоконференции
14-40 - 16-10
разбор задач в режиме видеоконференции

2 турнир март-май 2016

1 тур для 5-6 классов 21 марта 2016
14-30 - 15-00
обязательная видеоконференция для технической подготовки

22 марта 2016
14-20 доступ к системе подачи ответов
14-25 доступ к чату видеоконференции
14-40 - 16-10
разбор задач в режиме видеоконференции

2 турнир март-май 2016

2 тур для 5-6 классов  6 апреля 2016
14-30 - 15-00
обязательная видеоконференция для технической подготовки

7 апреля 2016
14-20 доступ к системе подачи ответов
14-25 доступ к чату видеоконференции
14-40 - 16-10
разбор задач в режиме видеоконференции

2 турнир март-май 2016

3 тур (для 5-6 и 7 классов) 6 мая 2016
14-30 - 15-00
обязательная видеоконференция для технической подготовки

12 мая 2016
14-20 доступ к системе подачи ответов
14-25 доступ к чату видеоконференции
14-40 - 16-10
разбор задач в режиме видеоконференции

Новости

28.11.2024 27 ноября прошел завершающий турнир сезона - финал для команд 7 классов

Участниками финала  стали  23 команды обучающихся 7 классов из Брейтовского,Некрасовского, Ростовского, Рыбинского, Ярославского районов Ярославской области, города Переславля-Залесского, города Рыбинска, города Ярославля, города Иванова, города Губахи (Пермский край).

Рейтинг команд опубликован на сайте турниров, в Кабинетах команд размещены ответы к задачам финала,Сертификаты участия.

Итоги турниров в обеих возрастных номинациях будут опубликованы на сайте 29 ноября.

14.11.2024 О проведении финала для 7 классов

Финал математических турниров  для команд 7 классов состоится 27 ноября.

Список команд 7 классов, приглашенных к участию в финале, опубликован на сайте.  В адрес каждой команды   по электронной почте будут направлены:
1) индивидуальная ссылка команды для входа в тестовую видеоконференцию, которая пройдет  26 ноября с 14:20 до 14:40
2) Индивидуальная ссылка команды для входа видеоконференцию финала.
В школах, в которых к участию в финале приглашены две и более команд, необходимо обеспечить участие каждой команды в отдельном кабинете.

13.11.2024 12 ноября прошел 2 отборочный математический онлайн-турнир для команд 7 классов

Участниками турнира стали 28 команд  обучающихся из Брейтовского, Некрасовского,  Ростовского, Рыбинского, Ярославского муниципальных районов Ярославской области, городов Ярославля, Рыбинска, Переславля-Залесского, Иванова,  Губахи (Пермский край).

Рейтинг команд опубликован на сайте турниров, в Кабинетах команд размещены ответы к задачам турнира,Сертификаты участия.

Все новости

Правила математической онлайн-игры

 

Общая информация

Математическая онлайн-игра – соревнование команд школьников по решению математических задач.

В рамках игры проводятся несколько туров-видеоконференций, задачи (задания) каждого разделены по темам и уровню сложности.

В ходе каждого тура команды решают задачи и получают баллы за правильные сданные ответы, а также в режиме видеоконференции Webunicom могут рассказать свои решения задач или принять участие в обсуждении решений других команд, за что также получают дополнительные баллы.

Итоговый результат каждого тура формируется на основе всех полученных командой баллов. На сайте публикуется итоговый протокол тура.

Определение победителей, дипломантов и призеров математической онлайн-игры будет производиться по итогам двух лучших результатов, показанных в тех турах, в которых команда приняла участие.

Начало участия в онлайн-игре

Для участия в онлайн-игре команде необходимо пройти регистрацию на сайте https://math.edu.yar.ru/online6/

Регистрацию команда проходит один раз.

На сайте https://math.edu.yar.ru/online6/ будут публиковаться информационные сообщения о проведении очередного тура в рамках игры.

Для участия в очередном туре для зарегистрированной команды необходимо подтвердить участие в видеоконференции через виртуальный кабинет образовательного учреждения (Сервисы Портала сети образовательных учреждений Webunicom)

Зарегистрированные команды также будут получать приглашения принять участие в очередном туре по электронной почте, указанной при регистрации.

Каждый тур состоит из следующих этапов:

Перед туром

  • Объявление тура на сайте https://math.edu.yar.ru/online6/
  • Участие школы в мероприятии для технической подготовки к туру (обычно в день, предшествующий проведению тура)
  • Подтверждение участия в туре в Виртуальном кабинете образовательного учреждения (раздел Сервисы Webunicom).

Во время тура

После тура

  • Подведение итогов/ публикация протокола на сайте https://math.edu.yar.ru/online6/
  • Каждый тур проводится с использованием двух систем дистанционного взаимодействия, использующихся во время игры одновременно:

ВНИМАНИЕ!

Системы необходимо включить на разных компьютерах: на одном – видеоконференция, на другом – работа с задачами в режиме онлайн.

  1. Система интерактивного вещания Webunicom
    в рамках данной системы участники в режиме видеоконференции взаимодействуют с ведущими и с другими командами:
    • получают информацию об очередности выступлений участников в видеоконференции при обсуждении задач;
    • слушают комментарии и подсказки к задачам,
    • задают ведущим вопросы по условиям,
    • делают доклады (рассказывают развернутые решения предложенных задач),
    • уточняют и дополняют результаты по задачам (для своих решений или решений других команд),
    • высказывают свое мнение о задачах и организации игры.
  2. Система подачи ответов
    В системе подачи ответов команды:
    • отслеживают текущую ситуацию с доступными для решения задачами (знакомятся с условиями задач, отслеживают, по каким задачам еще ведется прием ответов, когда будет прекращен сбор ответов по задаче, сколько участников тура сдали ответ по данной задаче),
    • сдают ответы по предложенным задачам,
    • узнают о полученных баллах по данной задаче,
    • отмечают, какие именно участники сдавали ответы по задачам и с какой успешностью.

Получение заданий тура

Задания каждого турнира становятся доступными участникам в день проведения тура по адресу http://media.edu.yar.ru/comp/ за 5 минут до начала видеоконференции.

ВНИМАНИЕ!

Для управления системой подачи ответов для команды необходимо использовать то же имя и пароль сотрудника (руководителя команды), которые указывались при регистрации на мероприятие Webunicom.

Имя и пароль вводятся по адресу http://media.edu.yar.ru/comp/

После входа команд в систему подачи ответов:

  • участникам становится доступна система подачи ответов: участники знакомятся с условиями задач, имеют возможность решать задачи, сдавать на них ответы через систему подачи ответов и отслеживать текущую ситуацию с задачами;
  • ведущие отслеживают ситуацию с задачами, выставляют баллы в соответствии с имеющимися критериями и могут прекращать прием ответов по тем задачам, по которым уже дано достаточное количество ответов

Онлайн-обсуждение задач

Онлайн-обсуждение задач проходит в режиме видеоконференции в системе интерактивных трансляций Webunicom.

Видеоконференция начинается в объявленное время с приветствия, проведения переклички, дублирования наиболее важных пунктов регламента, комментариев к задачам, ответов на вопросы участников.

Ход обсуждения

Обсуждение начинается после того, как по какой-либо задаче командами через Систему подачи ответов дано определенное количество правильных ответов (при этом ведущий в системе Webunicom объявляет о начале обсуждения задачи – ведущие указывают тему, стоимость задачи (баллы), время начала обсуждения в видеоконференции, порядок команд, получающих право на защиту решения данной задачи).

Команда, первой предоставившая правильный ответ в Системе подачи ответов, получает приоритетное право начать обсуждение данной задачи в видеоконференции и рассказать полное решение задачи или дать некоторые дополнительные комментарии (в случае, если развернутое решение в задаче не предусмотрено). При отказе предоставить полное решение это право передается следующей команде (сдавшей правильный ответ второй), и так далее.

По ходу доклада (рассказа решения) в видеоконференции другие команды при обнаружении недочетов или ошибок имеют возможность запросить слово для оппонирования, вопросы. После окончания докладов первых 3-х команд слово предоставляется одной из команд, запросивших слово в системе Webunicom (в порядке запроса слова или в порядке предоставления ответов по данной задаче).

ВНИМАНИЕ!

В оппонировании и дискуссии имеют возможность принять участие все участвующие в туре команды (вне зависимости от того, сдавали ли они ответы по этой задаче в системе подачи ответов).

Команда, получившая в видеоконференции слово для оппонирования, отмечает возможные недочеты в решении, указывает возможность его дополнения. Другие команды имеют возможность дополнить решения выступавших команд или замечания следующей, дать свои дополнения.

После окончания доклада и последующей дискуссии ведущий подводит итог, объявляет дополнительные баллы за доклад решения, за оппонирование, участие в дискуссии и дополнения.

ВНИМАНИЕ!

В случае, если выступающая в видеоконференции команда представит неверное или неполное решение, жюри имеет право уменьшить ранее начисленные данной команде баллы по этой задаче в системе подачи ответов).

Баллы фиксируются помощником ведущего, который заносит и публикует их с помощью соответствующего инструментария. Командам баллы видны после объявления и публикации в их системе подачи ответов.

Между обсуждениями

После окончания обсуждения и выставления баллов жюри может дать комментарии по только что разобранной задаче, рассказать возможности обобщения задачи, сообщить дополнительные сведения, связанные с данной задачей. Далее ведущие отслеживают текущую ситуацию и объявляют о начале обсуждения очередной задачи, предварительно оповестив участников об этом в видеоконференции (огласив тему, стоимость задачи и первые три команды, давшие правильный ответ к этой задаче).

Если при этом ни по одной из задач не дано нужного количества правильных ответов, то жюри поступает точно так же, как и в начале онлайн-обсуждения:

  • дает дополнительное время на решение задач (своеобразная «пауза» в обсуждениях),
  • дает подсказки, указания и комментарии,
  • «принудительно» начинает обсуждение одной из задач (например, в которой есть некоторое допустимое количество ответов).

Мониторинг текущего состояния

Команды по ходу тура имеют постоянный доступ к следующей обновляющейся информации в системе подачи ответов:

  • Собственные результаты по задачам – для каждой задачи отображается количество баллов за ответ, за доклад, за оппонирование, участие в дискуссии и дополнения; указывается, был ли сдан ответ по задаче и был ли он принят; также указываются баллы по каждой теме и сводный итоговый балл.
  • Состояние задач – для каждой задачи (цветовой индикацией) указывается, доступен ли еще прием ответов по задаче, какие команды сдавали ответы по задаче, в каком порядке и у каких участников ответ был принят.
  • Текущие результаты участников – для каждой команды указывается сводная информация о суммарных баллах за ответы, доклады, оппонирование, участие в дискуссии и дополнения.

Подведение итогов

После окончания приема решений и дополнений по задачам (в том числе и по причине окончания времени, отведенного на мероприятие) ведущий имеет возможность:

  • дать дополнительные комментарии по задачам,
  • рассказать решения или идеи решений задач,
  • дать дополнительную информацию, связанную с задачами (например, ссылки на ресурсы),
  • показать возможные оригинальные идеи решения задач,
  • дополнительно указать на межпредметные связи, проявляющиеся в данных заданиях,
  • отметить особенно интересные решения участников,
  • отметить ценные дополнения, замечания и предложения, высказанные участниками по ходу тура,
  • предложить обсудить задания и структуру игры, а также смежные вопросы.

Участники команд имеют возможность задать интересующие их вопросы по заданиям игры, высказать свои замечания и предложения, дать оценку заданиям, обсудить структуру заданий и игры в целом.

Ведущий дополнительно отмечает участников, набравших наибольшее количество баллов.

Команды получают электронные сертификаты за участие в турнире.

Математика для всехДругие проектыАрхив проекта